Торговый дом "Деловые технологии" - системы управления очередью

 

Продукты «Meta-Q», более 10 лет помогающие организовать грамотное и эффективное обслуживание клиентов, зарекомендовали себя как качественные, надежные и простые решения для всех сфер экономики.

 

     Простые решения Meta-Q предназначены для организации качественного обслуживания клиентов и повышения эффективности работы компании. Надежные и простые в эксплуатации программно-аппаратные комплексы Meta-Q, могут с успехом применяться в различных государственных и коммерческих структурах: банках, медицинских центрах и поликлиниках, магазинах розничной торговли, сервисных и визовых центрах, автомойках, кафе и ресторанах, офисах обслуживания коммунальных, энергетических и телекоммуникационных компаний, многофункциональных центрах, аптеках, нотариальных конторах, торговых и спортивных центрах, пунктах выдачи и возврата товаров, билетных кассах, туристических компаниях, салонах красоты и парикмахерских, офисах продаж недвижимости, вузах, музеях и выставках, гостиницах, кинотеатрах, аэропортах и вокзалах, автосалонах, бизнес-центрах, маркетинговых агентствах.

 

Результаты внедрения решений Meta-Q:

- повышение эффективности работы компании;                                       - повышение имиджа компании;

- улучшение качества обслуживания клиентов;                                         - повышение лояльности клиентов;

- сокращение издержек, получение дополнительной прибыли;               - повышение производительности труда персонала;

- уменьшение вероятности возникновения конфликтов;                          - сокращение времени обслуживания клиентов;

- улучшение условий работы сотрудников;                                                - получение статистических данных.

 

 

ПРОСТЫЕ РЕШЕНИЯ  Meta-Q

 

     Одноуровневая очередь - простое и экономичное решение, предназначенное для упорядочивания очереди клиентов. Для функционирования системы не требуется компьютер, а монтаж осуществляется быстро и легко. При необходимости существует возможность собирать статистическую информацию. Применяется в торговых организациях и в компаниях, оказывающих разнообразные виды услуг. Благодаря такому решению можно переключить внимание клиентов на осмотр зоны ожидания/витрин/прилавков вместо простаивания в очереди. Данное решение идеально подходит для розничной торговли (зоны весовой прилавочной торговли, залы выдачи товаров), для пунктов самовывоза интернет-магазинов, аптек, билетных касс, компаний сферы услуг, банков, кафе и ресторанов и для организаций, работающих по принципу "одного окна".

 

     Система управления очередью (электронная очередь) – инструмент для управления очередями клиентов, который поможет эффективно распределить потоки посетителей, сделав посещение офиса удобным, процесс облуживания качественным, работу персонала организованной. В общем случае, это терминал регистрации посетителей, электронные светодиодные табло, информационные мониторы, пульты операторов, пульты оценки качества, а также специально разработанное программное обеспечение.

     Кроме повышения качества клиентского сервиса система обеспечивает возможность получения статистической информации о процессе обслуживания, которая может быть использована для контроля работы персонала и разработки системы мотивации сотрудников. 

 

     Система оценки качества и анкетирования. Система оценки качества обслуживания позволяет отказаться от книги «жалоб и предложений» и автоматизировать оценку удовлетворенности клиента, проанализировать качество сервиса и выявить «узкие» места процесса обслуживания. Система анкетирования может применяться для маркетинговых исследований, анализа общественного мнения и для соцопросов.

 

     Медиаконтент и электронное расписание. Система управления медиаконтентом используется для централизованного управления показом информационных материалов компании в различных филиалах. Отображение медиаактивов происходит на мультимедийных поверхностях (экраны, инфокиоски, панели). Данная система может применяться не только для отображения рекламных материалов, но и для информирования о каталогах компании, меню ресторанов, акциях, предоставляемых услугах. Электронное расписание используется для предоставления информации о расписании учебных занятий или работы врачей и позволяет с легкостью вносить изменения в составленные графики.

 

     Инфокиоски и терминалы. Сенсорные информационные киоски (инфоматы) служат для интерактивного предоставления информации клиентам. Применяются для размещения рекламы, каталогов, меню, в качестве справочников для посетителей торговых центров и в качестве туристических гидов. Сенсорные терминалы оснащены печатающим устройством, поэтому могут предоставлять информацию не только на экране, но в бумажном виде.