Когда лучше использовать аппаратные пульты операторов, а когда программные?

Опубликовал tddt 23.12.2015 0 Комментарий(ев)

Пульт оператора Meta-Q устанавливается на рабочее место оператора и предназначен для вызова клиентов. Возможны программная или аппаратная реализации пульта оператора.

 

Программный пульт оператора Meta-Q обладает максимальными функциональными возможностями. Кроме вызова и перенаправления клиентов пульт отображает информацию о статусе оператора, длине очереди, времени обслуживания клиента, состоянии системы. Программный пульт оператора Meta-Q позволяет оператору авторизоваться в системе, осуществлять запись диалога с клиентом, настроить список обслуживаемых услуг. Использование программного пульта возможно на рабочем месте оператора, оснащенном компьютером.

 

Полнофункциональный аппаратный пульт оператора Meta-Q предназначен для вызова следующего клиента, вызова клиента по номеру перенаправления клиента в другую очередь. Полнофункциональный аппаратный пульт используется на рабочих местах оператора, не оснащенных компьютерами, или в случае если политика компании ограничивает перечень программного обеспечения, которое возможно установить на компьютеры операторов.

 

Упрощенный аппаратный пульт оператора Meta-Q предназначен только  для вызова клиентов и подтверждения окончания их обслуживания.