Категории

Система управления очередью "Люкс"

Система управления очередью "Люкс"

Основные компоненты базового комплекта:

- Терминал - 1 шт.

- Табло информационное - 1 шт.

- Табло оператора - 3 шт.

- Пульт оператора (программный) - 3 шт.

Производитель: Meta-Q
Наличие: Есть в наличии
20 925 руб. Купить Без НДС: 20 925 руб.

Доступные варианты


* Терминал:

* Табло информационное:

* Кронштейны:

* Медиасервер:

Табло информационное уличное:

* Табло оператора:

Табло оператора уличное:

Пульты :

* Пульт аппаратный оценки качества:

Подставка под планшет:

Аудио периферия:

Усилитель звука:

* Коммутатор:

* Цвет:

Оформление:

* Настройка:

Дополнительное оснащение:









* Модули в составе комплекта:

Кол-во:

  Система META-Q «Люкс» – это интеллектуальная система управления потоками, предназначена для оптимизации взаимодействия с клиентами на всех уровнях процесса обслуживания с целью формирования благоприятного опыта посещения, превосходящего ожидания клиента.
  Система управления очередью позволяет упорядочить прием посетителей, избавиться от «живых» очередей и связанных с ними проблем, снижает вероятность возникновения конфликтов, поддерживает предварительную регистрацию в очереди, что делает необязательным нахождение клиента в зале обслуживания во время ожидания и способствует мобильности клиента.
  Интеллектуальная система управления система «Люкс» рассчитана на обслуживание неограниченного количества посетителей при одновременной работе неограниченного числа операторов (рабочих мест), информационные табло светодиодные или LCD экраны от 32 дюймов.

В состав системы META-Q серии «Люкс» входят следующие программные модули:

  • Предварительная регистрация - клиент может зарегистрироваться на получение услуги в удобное время заранее с помощью интернет-сайта компании, информационного терминала или через call-центр. Активация предварительной записи производится непосредственно перед получением услуги с помощью распечатанного штрих-кода, электронного QR-кода, путем ввода на терминале числового кода активации или данных клиента указанных при записи и автоактивация до назначенного времени.
  • Оценка качества обслуживания - получение обратной связи от клиентов в виде общей балльной оценки (хорошо/плохо), позволяющей количественно измерить отношение клиента к результатам визита, либо в виде развернутой анкеты, позволяющей узнать удовлетворенность клиента по различным параметрам. Результаты будут привязаны к номеру клиента, оказанной услуге и сотруднику, ее оказавшему. Оценка может производиться с помощью аппаратных пультов или программного интерфейса, реализованного на планшетах, сенсорных терминалах или специальной странице сайта компании.
  • Статистика - полная статистическая информация о прошедших процессах обслуживания, делает процесс абсолютно прозрачным, что позволяет выявить критические точки клиентского сервиса и обосновать решения по увеличению или уменьшению точек обслуживания, созданию дополнительных каналов регистрации, коррекции списка услуг, изменению расписания работы.
  • Мониторинг - полная информация о параметрах процесса облуживания в реальном времени с выделением значений показателей, не соответствующих заданным стандартам. Данные предоставляются в виде отчетов, которые могут быть выведены на экран, а также экспортированы в формат Excel и направлены на заданные в системе адреса электронной почты в автоматическом режиме.

 

Если Ваши задачи сложнее, то в соответствии с ними конфигурация системы может быть изменена. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подготовки индивидуального предложения по телефону (495) 118-44-59 или электронной почте info@meta-q.ru.