Категории

Система управления очередью "Универсал"

Система управления очередью "Универсал"

Основные компоненты базового комплекта:

- Терминал - 1 шт.

- Табло информационное - 1 шт.

- Табло оператора - 3 шт.

- Пульт оператора (программный) - 3 шт.

Производитель: Meta-Q
Наличие: Есть в наличии
0 руб. Купить Без НДС: 0 руб.

Доступные варианты


* Терминал:

* Табло информационное:

* Кронштейны:

* Медиасервер:

Табло информационное уличное:

* Табло оператора:

Табло оператора уличное:

Пульты :

Подставка под планшет:

Аудио периферия:

Усилитель звука:

* Коммутатор:

Цвет:

Оформление:

* Настройка:

Дополнительное оснащение:









* Модули в составе комплекта:

Кол-во:

  Система META-Q «Универсал» – это интеллектуальная система управления потоками, предназначена для оптимизации взаимодействия с клиентами на всех уровнях процесса обслуживания с целью формирования благоприятного опыта посещения, превосходящего ожидания клиента.
  Система управления очередью позволяет упорядочить прием посетителей, избавиться от «живых» очередей и связанных с ними проблем, снижает вероятность возникновения конфликтов, поддерживает предварительную регистрацию в очереди, что делает необязательным нахождение клиента в зале обслуживания во время ожидания и способствует мобильности клиента.
  Интеллектуальная система управления система «Универсал» рассчитана на обслуживание неограниченного количества посетителей при одновременной работе неограниченного числа операторов (рабочих мест), информационные табло светодиодные или LCD экраны от 32 дюймов.

В состав системы META-Q серии «Универсал» входят следующие программные модули:

  • Предварительная регистрация - клиент может зарегистрироваться на получение услуги в удобное время заранее с помощью интернет-сайта компании, информационного терминала или через call-центр. Активация предварительной записи производится непосредственно перед получением услуги с помощью распечатанного штрих-кода, электронного QR-кода, путем ввода на терминале числового кода активации или данных клиента указанных при записи и автоактивация до назначенного времени.
  • Статистика - полная статистическая информация о прошедших процессах обслуживания, делает процесс абсолютно прозрачным, что позволяет выявить критические точки клиентского сервиса и обосновать решения по увеличению или уменьшению точек обслуживания, созданию дополнительных каналов регистрации, коррекции списка услуг, изменению расписания работы.
  • Мониторинг - полная информация о параметрах процесса облуживания в реальном времени с выделением значений показателей, не соответствующих заданным стандартам. Данные предоставляются в виде отчетов, которые могут быть выведены на экран, а также экспортированы в формат Excel и направлены на заданные в системе адреса электронной почты в автоматическом режиме.

 

Если Ваши задачи сложнее, то в соответствии с ними конфигурация системы может быть изменена. Пожалуйста, свяжитесь с нами для подготовки индивидуального предложения по телефону (495) 118-44-59 или электронной почте info@meta-q.ru.